On-Line бюро упаковки
+7 921 785 85 00+7 812 244 76 12

Принципы упаковки

Современный рынок буквально завален самыми разнообразными товарами. Это перенасыщение приводит к спаду покупательского спроса. Для поддержания интереса производители и продавцы готовы на самые неожиданные маркетинговые ухищрения.


Однако избалованный их вниманием потребитель остается недовольным упаковками, которые используются на современном рынке. С его точки зрения, упаковки часто не блещут красотой, предоставляют мало информации о товаре, не привлекают эмоциональностью.


Исследования европейских аналитиков в сфере маркетинга показывают, что покупатели готовы воспринимать с большей охотой креативные, функциональные и практичные дизайнерские идеи в сфере упаковок.


Дизайнеры упаковок в своей работе руководствуются пожеланиями, которые высказывает непосредственная целевая аудитория.


Узнать подробнее, а также произвести расчет упаковки можно
отправив запрос или позвонив по телефону +7 (812) 244-76-12.

Каковы критерии идеальной упаковки?

  1. Броскость. На это обращает внимание молодежная аудитория. Интерес мгновенно вызывает бросающийся в глаза, оригинальный, несравнимый ни с чем дизайн. Аудитория готова даже выложить дополнительную плату за выделяющуюся из общей массы упаковку.

  2. Цвет, форма, дизайн. Упаковка должна приглашать к ознакомлению со своим содержимым креативной печатью, благородными деталями и продуманным оформлением. Красота упаковки имеет решающее значение при выборе таких групп товаров, как косметика, парфюмерия и кондитерские изделия.

  3. Функциональность. Этот критерий соединяет удобство и комфорт использования и защиту продукта и его потребительских свойств. Покупатели высоко оценивают упаковки с возможностью многократного открытия или с прозрачным «окном», в которое можно увидеть содержимое.

  4. Инновационность. Невероятной притягательностью обладают все новшества. Давно известный продукт становится новым благодаря инновационной упаковке. Продажи значительно улучшаются, если в оформлении продукта задействованы оригинальные функциональные разработки и неожиданные элементы.

  5. Правильный материал. Несомненным лидером является картон. Именно он предоставляет широкий выбор вариантов форм и возможностей оформления. Также он оказывает положительное влияние на покупателя в плане сенсорного восприятия. Продукция, упакованная в картон, приобретается гораздо охотнее.

  6. Роль посредника. Упаковку из картона можно считать проводником между производителем и покупателем. Покупатель воспринимает ее как послание, которому выделен высокий кредит доверия. Это отношение превращает ее в незаменимый инструмент коммуникации. Показатели убеждения упаковки возрастают при задействовании разных видов восприятия (тактильного, визуального, аудиального, обонятельного).

  7. Мультисенсорность. Этот критерий логично вытекает из предыдущего. Внимание потребителя получает такой производитель, который задействует разные каналы восприятия. Симпатию и интерес способны вызвать продукты в упаковке, которую не только видно, но и которая издает звуки (шелест бумаги или хруст фольги), ощущается тактильно и обладает приятным запахом.

  8. Адекватное соответствие продукту. В глазах покупателя упаковка является неотъемлемой частью общего образа товара. Она должна быть оформлена в соответствии с концепцией товара. Упаковка должна способствовать адекватному восприятию продукта потребителем.

  9. Способ позиционирования товара. Значимость, ценность и статус продукта идеально выражается с помощью грамотно подобранной упаковки. Она позволяет позиционировать товары сегментов luxury и premium. Также она отлично подходит для оживления марки и повышения ценности продукции. Еще один плюс: товары, которые упакованы со вкусом, гораздо приятнее преподносить в дар.

  10. Долгий срок использования. Упаковка, выполненная из долговечных материалов, может использоваться достаточно долго. Даже после употребления продукта по назначению она будет напоминать о нем и о его дарителе.
  • Коробка для торта 230*230*120 мм
    Коробка для торта 230*230*120 мм с вырубным боковым окном

    Материал: ламинация глянцевая внутри

  • Коробка для кондитерских изделий
    Коробка для кондитерских изделий
  • Подарочная упаковка для бокалов
    Подарочная упаковка для бокалов

    Материал: матовая ламинация + тисненние серебром
    Заказчик: Korloff


Как заказать?

Вы можете заказать упаковку у нас.
Мы поможем вам:

  • Разработать оптимальную конструкцию коробки, подобрать правильную толщину материала – бесплатно!
  • Отрисовать красивый, яркий дизайн – скидка 20% (при повторном обращении).
  • Изготовить тираж в сжатые сроки – от 100 шт.
Узнать подробнее, а также произвести расчет упаковки можно
отправив запрос или позвонив по телефону +7 (812) 244-76-12.

Поделиться

Расчет заказа на упаковку

Чтобы сделать расчет стоимости вашей упаковки
позвоните по телефону +7 (812) 244-76-12 или
отправьте запрос.