Принципы упаковки
Современный рынок буквально завален самыми разнообразными товарами. Это перенасыщение приводит к спаду покупательского спроса. Для поддержания интереса производители и продавцы готовы на самые неожиданные маркетинговые ухищрения.
Однако избалованный их вниманием потребитель остается недовольным упаковками, которые используются на современном рынке. С его точки зрения, упаковки часто не блещут красотой, предоставляют мало информации о товаре, не привлекают эмоциональностью.
Исследования европейских аналитиков в сфере маркетинга показывают, что покупатели готовы воспринимать с большей охотой креативные, функциональные и практичные дизайнерские идеи в сфере упаковок.
Дизайнеры упаковок в своей работе руководствуются пожеланиями, которые высказывает непосредственная целевая аудитория.
Узнать подробнее, а также произвести расчет упаковки можно
отправив запрос или позвонив по телефону +7 (812) 244-76-12.
Каковы критерии идеальной упаковки?
- Броскость. На это обращает внимание молодежная аудитория. Интерес мгновенно вызывает бросающийся в глаза, оригинальный, несравнимый ни с чем дизайн. Аудитория готова даже выложить дополнительную плату за выделяющуюся из общей массы упаковку.
- Цвет, форма, дизайн. Упаковка должна приглашать к ознакомлению со своим содержимым креативной печатью, благородными деталями и продуманным оформлением. Красота упаковки имеет решающее значение при выборе таких групп товаров, как косметика, парфюмерия и кондитерские изделия.
- Функциональность. Этот критерий соединяет удобство и комфорт использования и защиту продукта и его потребительских свойств. Покупатели высоко оценивают упаковки с возможностью многократного открытия или с прозрачным «окном», в которое можно увидеть содержимое.
- Инновационность. Невероятной притягательностью обладают все новшества. Давно известный продукт становится новым благодаря инновационной упаковке. Продажи значительно улучшаются, если в оформлении продукта задействованы оригинальные функциональные разработки и неожиданные элементы.
- Правильный материал. Несомненным лидером является картон. Именно он предоставляет широкий выбор вариантов форм и возможностей оформления. Также он оказывает положительное влияние на покупателя в плане сенсорного восприятия. Продукция, упакованная в картон, приобретается гораздо охотнее
- Роль посредника. Упаковку из картона можно считать проводником между производителем и покупателем. Покупатель воспринимает ее как послание, которому выделен высокий кредит доверия. Это отношение превращает ее в незаменимый инструмент коммуникации. Показатели убеждения упаковки возрастают при задействовании разных видов восприятия (тактильного, визуального, аудиального, обонятельного).
- Мультисенсорность. Этот критерий логично вытекает из предыдущего. Внимание потребителя получает такой производитель, который задействует разные каналы восприятия. Симпатию и интерес способны вызвать продукты в упаковке, которую не только видно, но и которая издает звуки (шелест бумаги или хруст фольги), ощущается тактильно и обладает приятным запахом.
- Адекватное соответствие продукту. В глазах покупателя упаковка является неотъемлемой частью общего образа товара. Она должна быть оформлена в соответствии с концепцией товара. Упаковка должна способствовать адекватному восприятию продукта потребителем.
- Способ позиционирования товара. Значимость, ценность и статус продукта идеально выражается с помощью грамотно подобранной упаковки. Она позволяет позиционировать товары сегментов luxury и premium. Также она отлично подходит для оживления марки и повышения ценности продукции. Еще один плюс: товары, которые упакованы со вкусом, гораздо приятнее преподносить в дар.
- Долгий срок использования. Упаковка, выполненная из долговечных материалов, может использоваться достаточно долго. Даже после употребления продукта по назначению она будет напоминать о нем и о его дарителе.
Почему выбирают нас?
Обработка входящих заявок в течение
1 часа
Комфортные условия оплаты.
Предоплата 50%
Гибкие условия сотрудничества. Результат с
гарантией качества
Бесплатная доставка готового тиража по Санкт-Петербургу
Как заказать?
Мы поможем вам:
- Разработать оптимальную конструкцию коробки, подобрать правильную толщину материала – бесплатно!
- Отрисовать красивый, яркий дизайн – скидка 20% (при повторном обращении).
- Изготовить тираж в сжатые сроки – от 100 шт.
Узнать подробнее, а также произвести расчет упаковки можно
отправив запрос или позвонив по телефону +7 (812) 244-76-12.
Поделиться